В конце прошлой недели на Думской состоялось заседание Координационного совета по вопросам охраны культурного наследия.
Темой заседания стала реконструкция Французского бульвара: вопрос, который вызывает много споров и опасений со стороны горожан.

Во время мэрства Гурвица было выдвинуто предложение расширить проезжую бульвара за счёт трамвайных путей (там, как известно, выделена полоса для этого экологического вида общественного транспорта). Однако это вызвало протест многих одесситов – ведь под угрозой оказываются украшающие бульвар деревья, и «понаехавшего» мэра за это и другие подобные идеи (многие из которых, увы, были реализованы) на следующих выборах «прокатили».

В ходе заседания данный вопрос рассмотрели и пришли к выводу, что расширять проезжую часть не стоит: трамвайные пути решили оставить, но провести их реконструкцию с целью уменьшения шума. Также решили оставить брусчатку на предназначенной для автомобилей проезжей части бульвара. Что же касается деревьев, то существующие зелёные насаждения планируется расширить, высадив дополнительные деревья между тротуаром и проезжей частью.

Также приняли решение о необходимости организации велодорожек: на отдельных участках они могут быть выделенными (между тротуаром и трамвайными рельсами), в других же местах и совместят с пешеходной частью.

В целом же участники заседания пришли к выводу, что решение проблемы Французского бульвара невозможно без комплексных разработок, касающихся транспортной схемы города в целом. Ведь во много благодаря тому же Гурвицу, другой варяг, сириец Киван, застроил своими высотками всю Аркадию (без соответствующей инфраструктуры), и в часы пик двигающиеся туда-обратно автомобили создают на бульваре транспортный коллапс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *